Россиянка отсудила 150 тыс. руб. у авиакомпании за сорванный полет в Таиланд

Россиянка отсудила 150 тыс. руб. у авиакомпании за сорванный полет в Таиланд

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом в четверг, 25 августа, проинформировали в пресс-центре краевого суда.

Норильчанка вместе с 2-мя дочерьми в середине осени 2014 года собиралась отдохнуть в Таиланде.

Женщина взяла билеты на рейс, но из Норильска, якобы по метеоусловиям, чартер до Красноярска не вылетал два дня.

В ходе процесса выяснилось, что «задержанный по метеоусловиям» самолет в действительности в тот же день вылетел по маршруту Норильск — Москва. Причем именно в этот семья и должна была отправиться в иностранный отпуск. В итоге пассажиры опоздали на рейс из Красноярска в Таиланд, им довелось еще три дня жить в красноярской гостинице, пока они не вылетели чартером по вновь купленным билетам.

В начале зимы этого года норильчанка потребовала от авиакомпании оплатить расходы, однако получила отказ. В исковом объявлении женщина просила взыскать с авиакомпании, виновной в причиненных неудобствах и тратах, понесенные убытки и компенсацию морального вреда. Но женщина не успела на свой рейс по вине авиакомпании «Таймыр», которая не смогла доставить жительницу Норильска в Красноярск вовремя якобы из-за погодных условий, сообщает echospb.ru.

И действительно, как окзалось, метеоусловия здесь ни при чем.

— Суд сделал вывод, что задержка авиаперелета была обусловлена деяниями ответчика, который принял решение об отмене рейса и вылете воздушного судна в другом направлении, а на следующий день не обеспечил отправку пассажиров подобным рейсом при наличии в самолете свободных мест, — сказала Наталья Мишанина. Но ее лайнер вместо краевого центра улетел в столицу России. Погода была при всем этом превосходная, аэропорт открыт. В конечном итоге она подала иск в суд, который постановил взыскать с ответчика 154,8 тыс. руб. — стоимость 3-х вновь приобретенных билетов, проживание в гостинице, стоимость 3-х упущенных дней проживания в отеле Пхукета, а еще штраф и моральный вред.

В эту сумму вошли: цена 3 авиабилетов, проживание в гостинице Красноярска, стоимость упущенных трех дней проживания в отеле на курорте, штраф за неудовлетворение приобретателя, а еще моральная компенсация. Сотрудники авиакомпании подали апелляцию на данное решение, настаивая на том, что перевозчик имеет право менять рейсы на свое усмотрение. Ответчик попытался оспорить решение, но летом краевой суд оставил его без изменения.

ПОДЕЛИТЬСЯ