Контролировать воспитанников лучше можно с помощью дыхания

Контролировать воспитанников лучше можно с помощью дыхания

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом информирует echospb.ru.

Ученые из соедененных штатов утверждают, что учителя могут контролировать воспитанников при помощи дыхательных упражнений.

Научные сотрудники из Виргинского университета приняли решение провести эксперимент, целью которого стало обосновать факт, что осуществление дыхательных упражнений положительно влияет на учебный процесс и атмосферу в коллективе. Было обозначено, что именно в таких классах, дети в состоянии себя вести не менее спокойно, чем в обыденных. К тому же, в классах, где работают «дышащие» учителя, — не менее высокая успеваемость. Как только учитель начинает вести контроль над стрессом, появляется тихая атмосфера в коллективе, дети становятся податливыми.

В процессе проведенного исследования с добровольцами учителями начальных школ был проведен шестичасовой обучающий тренинг, который нес внутри себя информацию о борьбе со стрессом в рабочие моменты, а еще о контроле за эмоциональными всплесками, причинах их появления и методах их подавления.

Ученые сделали вывод о том, что те учителя, которые выполняют дыхательные упражнения, не только лишь могут иметь больший стимул для работы, однако и лучше контролируют воспитанников в процессе уроков. Например, рассказали, что усилить стресс может даже сутулая поза и сжатые челюсти.

ПОДЕЛИТЬСЯ