Воронежский Ил-96-400 будет лучше Боинга и перевернет российское авиастроение

Воронежский Ил-96-400 будет лучше Боинга и перевернет российское авиастроение

ПОДЕЛИТЬСЯ

Самолет Ил-96-300 получил в 1992 г межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра (No 22-96-300 АР МАК) на право пассажирских перевозок, что сделало возможным осуществление беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Российскую Федерацию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами южного полушария. Появление мощного дальнемагистрального самолёта анонсировал вице-премьер руководства РФ Дмитрий Рогозин в процессе посещения воронежского авиазавода в субботу, 10 сентября.

По утверждению Рогозина, уже в ближайшем будущем РФ обзаведется собственным пассажирским самолетом, чья топливная эффективность даст возможность значительно снизить цены на билеты.

Зампред руководства подчеркнул, что в бизнесе всегда считается, сколько потрачено топлива на одного определенного пассажира. И получается, что нашим пассажирам, летающим на наших же самолетах, приходится переплачивать за билет, в сравнении с полетом на «боингах» либо «эйрбасах». Русские профессионалы ведут разработку современного мотора, который будет иметь мощность 35 тонн, а в его основе будет лежать ПД-14. Все эти факторы сделают Русские лайнеры не менее конкурентоспособными, чем всемирно известные уже имеющиеся машины.

Зампред руководства РФ уделил особое внимание производству Ил-96-400, представляющего собой удлиненный практически на 10 метров «вариант» Ил-96-300. В салоне произведена перекомпоновка кресел, что даст возможность одновременно перевозить 370 пассажиров (в салонах с бизнес-классом) либо не менее 400 (в салонах эконом-класса). Ил-96-400 может закрыть основные нужды как по дальнемагистральным полетам, так и по чартерным рейсам на курорты в летний сезон, — цитирует печатное издание Дмитрия Рогозина.

Он также добавил, что вопрос обеспечения межрегиональных полетов решит Ил-114. Самолёт вместит около 70 пассажиров и при всем этом, сумеет усаживаться не только лишь на полосу, однако и на грунт, снег и лёд. При производстве на воронежском авиазаводе дальнемагистрального Ил-96-400 учитываются требования авиакомпаний по нагрузке на одно кресло по топливу, утверждается в релизе.

Вице-премьер ознакомился с ходом производства самолетов Ил-96 и Ан-148. Подчёркивается, что лайнер сделан из отечественных комплектующих, установленные на нём системы и оборудование также на 100% русского производства.

Отметим, что в 2016-ом году ВАСО передало Минобороны РФ Ил-96-400 спецкомплектации.

1-ый рейс Ил-96-300 состоялся 14 июля 1993-го года.

ПОДЕЛИТЬСЯ