Завершен важный этап возведения — Керченский мост

Завершен важный этап возведения — Керченский мост

ПОДЕЛИТЬСЯ

На берегах Керченского пролива построены все служебные объекты для восстановления основного массива моста. В состав временной инфраструктуры на таманском побережье входят индустриальные и складские площадки, бетонные заводы, индустриальные и жилые постройки для 3,5 тысячи рабочих, а еще рабочий мост и технологические дороги, обеспечивающие доступ на Тузлинскую косу и остров Тузла.

Создание временной инфраструктуры Крымского моста тянулось с весны 2015-ого.

«Объекты „времянки“ вводились по мере разворачивания фронта основных строительно-монтажных работ», — поведала она, сообщает echospb.ru.

Производственную базу составляют две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки. Кроме того, к строительным участкам проложены подъездные пути для фургонов. К стройплощадкам проложены дороги для фургонов, по воде материалы доставляются с острова Тузла на технологический причал в периметре стройки. Готов и самый протяженный — третий рабочий мост, длинною не менее 2 километров. Его протяженность составляет не менее 2,1 км. Сооружение установлено на 101 опору и имеет 100 пролетов. В частности, окончено строительство всех трёх рабочих мостов. Эти переходы примыкают к двум технологическим площадкам, созданным для здания фарватерных опор моста. Строители-вахтовики размещаются в жилом городке из 5 трехэтажных общежитий вместимостью до 1500 человек. В состав городка входят 5 трехэтажных общежитий, столовая, спортивная площадка и банно-прачечные помещения. На территории городка открыта многофункциональная спортивная площадка.

Закончено строительство инфраструктуры для Крымского моста
Закончено строительство инфраструктуры для Крымского моста

«После рабочей смены физически устаем, конечно». Играем тут в футбол, волейбол и баскетбол. Думаю, с течением времени сыграем с коллегами с другого берега. Она напомнила, что возводить вспомогательную инфраструктуру начали еще весной 2014-го, с тем чтобы она была готова до начала строительства моста через Керченский пролив в соответствии с графиком стройки. Проект соединил три тысячи наилучших профессионалов со всей страны. Строители уже погрузили около 2,4 тыс свай многообразного типа и возвели 116 опор. Ведется монтаж пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. Еще не менее 130 опор находится в работе.

ПОДЕЛИТЬСЯ