Сейчас пилотный проект действует в 60 клиентских службах ПФР Москвы.
Пенсионный фонд РФ запустил ряд электронных сервисов по управлению пенсионными накоплениями.
— Мы помогаем гражданам пройти регистрацию на портал госуслуг и так попасть в единую систему индентификации и аутентификации личности (ЕСИА), — поведали в пресс-центре Пенсионного фонда.
Главное Управление Пенсионного фонда России номер 10 по городу столице РФ и Московской области Клиентская служба «Басманный» расположен по адресу: Центросоюзный проулок, дом 13, строение 3. При себе им необходимо иметь паспорт, СНИЛС и номер телефона либо e-mail, на который придёт код доступа. Получить помощь можно не только лишь на этапе регистрации, однако и при идентификации личности.
На этот момент сервисом можно пользоваться в 60 филиалах, расположенных по всему городу, сообщает Информационный центр руководства Москвы.
Напомним, что в электронном виде гражданам доступны 285 государственных услуг. Отделения располагаются в разных районах столицы.