«Первый канал» теряет четверть выручки от рекламы из-за блокирующих ее приложений

«Первый канал» теряет четверть выручки от рекламы из-за блокирующих ее приложений

ПОДЕЛИТЬСЯ

Таким образом, канал теряет четверть собственной прибыли от рекламы.

Таким образом, все юзеры, использующие софт для блокирования рекламы, не могут просматривать на сайте 1tv.ru видеоконтент в высоком качестве.

1-ый канал отыскал способ сражаться с блокировщиками рекламы в сети: юзеры, которые заходят на его сайт с применением подобного софта, не смогут просматривать видео в хорошем качестве.

При этом вначале пользователь видит предупреждение, говорящее о том, что при блокировке рекламных сообщений видео-плейер может работать с ошибками. Если затем человек не отключит блокировщик рекламы, качество передаваемого видео снижается.

По предварительным сведениям, софт, разрешающий перекрыть рекламу, в 2015-м установили пятнадцать процентов пользователей, в текущем году показатель вырос до 25 процентов. По предварительным имеющимся данным компании, каждый месяц портал собирает около 15 млн неповторимых гостей.

Стоит обозначить, что на сайте «Первого канала» автоматом происходит проверка, установлены ли на компьютере гостя приложения наподобие AdBlock. Из-за приложений доходы компании упали на 12% (до 26,5 млрд рублей). К примеру, сайт Cnews не дает им возможности читать расположенные на ресурсе статьи.

«Первый канал» хочет ужесточить борьбу с софтом, который занимается блокировкой показа интернет-рекламы.

ПОДЕЛИТЬСЯ