Роспотребнадзор выступает против рекламы безалкогольных напитков на телевидении.
Ведомство уверено, что, рекламируя безалкогольное пиво, его производители способствуют увеличению спроса на собственный основной продукт. В ведомстве в подтверждение собственной позиции цитируют федеральный закон, регулирующий выпуск и реализацию спиртосодержащей продукции. Как пишут echospb.ru, на прошлой неделе Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная служба провели совещание по этому вопросу. Последний воспринимают как алкогольный по образу и подобию, так как сюжет большинства роликов предусматривает демонстрацию сцен, участники которых явно употребили спиртные напитки.
В Роспотребнадзоре отмечают, что одной стороны, представление «безалкогольного пива» некорректно, так как противоречит определению пива — «алкогольный напиток с содержимым этилового спирта».
Как поведали изданию несколько участников встречи, по мнению Роспотребнадзора, сама применяемая в рекламе формулировка «безалкогольное пиво» некорректна. Кроме того, реклама пива жестко регламентирована и появляется на телевидении в строго отведенное время. Это исследование будет проводиться полгода.