Роспотребнадзор выступает против рекламы безалкогольного пива

Роспотребнадзор выступает против рекламы безалкогольного пива

ПОДЕЛИТЬСЯ

Роспотребнадзор выступает против рекламы безалкогольных напитков на телевидении.

Ведомство уверено, что, рекламируя безалкогольное пиво, его производители способствуют увеличению спроса на собственный основной продукт. В ведомстве в подтверждение собственной позиции цитируют федеральный закон, регулирующий выпуск и реализацию спиртосодержащей продукции. Как пишут echospb.ru, на прошлой неделе Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная служба провели совещание по этому вопросу. Последний воспринимают как алкогольный по образу и подобию, так как сюжет большинства роликов предусматривает демонстрацию сцен, участники которых явно употребили спиртные напитки.

В Роспотребнадзоре отмечают, что одной стороны, представление «безалкогольного пива» некорректно, так как противоречит определению пива — «алкогольный напиток с содержимым этилового спирта».

Как поведали изданию несколько участников встречи, по мнению Роспотребнадзора, сама применяемая в рекламе формулировка «безалкогольное пиво» некорректна. Кроме того, реклама пива жестко регламентирована и появляется на телевидении в строго отведенное время. Это исследование будет проводиться полгода.

ПОДЕЛИТЬСЯ