Снижение до 10% - для федеральных объявлений, до 15% - для региональных и местных СМИ по каталогу Почты РФ.
При этом сохраняется скидка, предоставляемая Почтой РФ в процессе всей подписной кампании на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по областным печатным СМИ при Минкомсвязи Российской Федерации.
Она возросла вдвое в сравнении с последней подписной кампанией — с 15% до 30%, также расширился и список схожих объявлений - с 1940 до 2350.
Всероссийская декада подписки, проходившая весной этого года, принесла около 2 700 000 договоров с издателями периодики. На протяжении 10 дней жители имеют право выписать любимые газеты и журналы с ощутимой скидкой. Издателям она дает дополнительный прирост тиражей.
Например, «Курская правда» для фанатов в эту декаду дешевле не менее чем на 50 руб.
В каталоге Почты Российской Федерации «Подписные издания» представлено не менее 1300 газет и журналов.
Читатели могут оформить подписку не только лишь для себя, однако и подарить ее родственникам и близким приятелям, даже тем, кто живет в иных областях.
«Для нас это еще и привлечение дополнительного социального внимания к подписке как культурно-просветительскому институту, который Почта РФ хочет активно развивать», — отметила заместитель гендиректора по почтовому бизнесу Почты Российской Федерации Инесса Галактионова.
Также в центральных отделениях Почты Российской Федерации можно принять участие в акции «Дерево добра», в рамках которой можно оформить подписку для детского дома либо дома престарелых. На нее также распространяются скидки в рамках Всероссийской декады подписки. К акции «Дерево добра» присоединился главный редактор «Приморской газеты» Александр Охрименко, он подарил подписку на газету Владивостокскому дому престарелых.