Тридцать шесть процентов опрошенных рассказали, что сомневаются в безопасности банковских операций посредством мобильных девайсов.
44% русских онлайн-потребителей хотя бы один раз за последние полгода осуществляли покупку товаров либо услуг через мобильное устройство. Между прочим, этот показатель оказался выше, чем средний по миру (38%).
Русские юзеры применяют мобильные устройства для поиска информации о товаре, до того как купить его (об этом сообщили 66% опрошенных), сравнения цен (56%), поиска купонов, акций и иных предложений (48%). При всем этом в Российской Федерации ниже доля покупателей, которые опасаются переводить деньги с помощью телефона между банковскими счетами, — 41 против 54% в мире. Кроме того, 50% вплоть до этого времени не склонны использовать мобильные приложения для закупок (в мире — 24%).
Исследование Nielsen проводилось с 1 по 23 марта 2016-ого среди не менее чем 30 тысяч онлайн-потребителей в 63 государствах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.
Жизнь без мобильных устройств не могут представить 55% русских и 56% глобальных покупателей. В числе опрашиваемых оказались и 500 граждан России из крупных городов с различным уровнем заработка.
Управляющий практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen РФ Марина Ерскова выразила уверенность в том, что использование мобильных устройств для шопинга имеет внушительное значение для развития розничного рынка в целом.
По результатам первого полугодия следующего года в Российской Федерации доля мобильных трансакций подросла на 13%, говорится в недавнем исследовании компании Criteo.