Лада Vesta лишилась трансмиссии Рэно

Лада Vesta лишилась трансмиссии Рэно

ПОДЕЛИТЬСЯ

И якобы не столь безумно досаждает пресловутым воем, так как для выпуска компонентов основной пары и 2-ой передачи на заводе применяется новое оборудование. Коробку Рено JH3 изготавливают все там же, в Тольятти, однако из-за импортных деталей она обходится на 20% дороже вазовской. Компания попросту решила начать зарабатывать на собственных автомобилях больше денежных средств, что соответствует стратегии ее нового руководителя - Николя Мора. Кроме того, на Vesta будет устанавливаться обновленная версия коробки с индексом 21807. Итак, модернизированная трансмиссия, которая носит индекс в названии 21807 способна работать с большим крутящим моментом, а кроме этого будет работать тише. Согласно официальным отчетам, в рамках работ по уменьшению звука была модернизирована линия производства деталей основной пары (3,94) и 2-ой передачи, а кроме этого проведены остальные «различные мероприятия». Кроме того, из-за иных передаточных чисел, с отечественной «механикой» Vesta должна стать немного динамичнее. Волжский автомобильный завод заявляет, что «Веста» стала динамичнее (10,2 секунды в разгоне до сотни вместо 11,2 с французским агрегатом) и прибавила в максимальной скорости (188 км/ч против 175), однако при всем этом оказалась чуть не менее прожорливой, расходуя в среднем 7,5 литра на сотню вместо 6,9.

Как передает газета «АвтоРевю», опознать Vesta с новой механикой можно только по VIN-коду.

Компания «АвтоВАЗ» с сентября текущего года перестала оснащать седан Лада Vesta МКПП производства Рэно. У версий с «роботом» код GFL12.

ПОДЕЛИТЬСЯ