Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы

Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Решение принять поднятый вопрос на рассмотрение было принято на недавнем совещании у заместителя руководителя администрации Российского Президента Алексея Громова.

В детские передачи, показываемые на русском телевидении, может вновь вернуться реклама.

Инициатором возврата рекламы в детские передачи оказался президент государственной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, который подтвердил газете, что это его идея, и она была одобрена на совещании у Громова. Чиновник также подтвердил, что его инициатива была одобрена. Если передача продолжается 25 мин., на рекламу отводится не не менее 1,5 минуты, если 40 мин. - уже 2,5 минуты. Рекламу можно демонстрировать только до начала передачи либо сразу после, при всем этом длительность роликов зависит от продолжительности мультфильма либо кино.

Действующий закон «О рекламе» запрещает прерывать детские передачи на рекламу.

Замминистра связи Алексей Волин выразил свое соглашение с суждением Сагалаева, что телеканалам экономически невыгодно демонстрировать детские передачи.

На текущий момент маркетинговые ролики разрешены к показу либо до начала мультипликационных фильмов, либо после их окончания.

Например, по располагаемым последним сведениям OMD MD|PHD Group (сейчас Media Direction Group) еще 2011 года, в 2009—2010 годах количество передач для маленьких телезрителей в эфире федеральных каналов уменьшилось в 1,5 раза. Он предлагает прописать в законе категории товаров, которые можно рекламировать в процессе показа детского контента, чтобы оградить несовершеннолетних телезрителей от нежелательной информации. Дети и так видят «взрослую» рекламу на ТВ, указывает продюсер Сергей Сельянов (его студия «Мельница» делает такие мультфильмы, как «Три богатыря», «Иван Царевич и Серый волк», «Лунтик» и т. д.). Заместитель министра связи Алексей Волин согласен, что каналы экономически не мотивированы демонстрировать детский контент.

ПОДЕЛИТЬСЯ