Около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК с момента его открытия — Собянин

Около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК с момента его открытия — Собянин

ПОДЕЛИТЬСЯ

По утверждению Сергея Собянина, строительство 2-го кольца метро планируется закончить на протяжении пяти-шести лет. Вчера в процессе отчета перед депутатами Московской городской думы об этом сообщил градоначальник столицы Сергей Собянин. «И это при том, что интеграция МЦК с иными линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», — подчеркнул Мэр.

Новейшую кольцевую линию метрополитена Сергей Собянин назвал одним из крупнейших инфраструктурных проектов.

«Хочу обозначить важное событие 2015-го - внедрение новейшей модели работы наземного пассажирского транспорта, было это сделано в рамках особой реформы, которую мы продумывали».

Сергей Собянин также подчеркнул открытое осенью столичное центральное кольцо (МЦК) уже на данный момент заметно помогает разгрузить московский метрополитен.

С момента запуска Московского центрального кольца (МЦК) около 9-ти млн пассажиров воспользовались его поездами. Благодаря введению 2-го кольца связь в центре города стала намного лучше, кроме того появился задел для возведения новых радиусов метро совсем скоро.

Собянин объяснил, что продолжается строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине.

В систему городского транспорта интегрировано столичное центральное кольцо (МЦК).

Мэр столицы проинформировал то, что за все время своей работы столичным основным кольцом воспользовалось огромное количество городских жителей. Сокольническую же линию дотянут до Коммунарки.

В течении этого года была организована новая модель наземного пассажирского транспорта.

Уже совсем скоро будут запущены станции на желтой Калиннинско-Солнцевской ветке от «Парка Победы» до «Раменок», которые помогут добираться жителям примыкающих районов до метро намного быстрее. Уже сейчас новый вид публичного транспорта дает возможность снизить нагрузку со столичной подземки. Только за два месяца после открытия поезда МЦК перевезли порядка 9 млн пассажиров. В рамках проекта обычные маршрутки заменили на две тысячи коммерческих автобусов, принадлежащих компаниям-победителям соответствующих конкурсов. Интеграция частных перевозчиков в систему городского транспорта позволила снизить стоимость проезда для тех пассажиров, которые используют льготные билеты и билеты с длительным сроком действия. На маршрутах с большим пассажиропотоком функционируют автобусы большой вместимости (до 85 пассажиров), на наименее загруженных направлениях — автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). Снизилась на 35% стоимость проезда в коммерческих автобуса. Сейчас движение социального транспорта не зависит от общего потока на трассах, а пассажиры могут быть уверенны, что автобус либо троллейбус придут вовремя.

ПОДЕЛИТЬСЯ