Компания «Рамблер» делает сайт Popcorn

Компания «Рамблер» делает сайт Popcorn

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Попкорн» будет соперничать с принадлежащим «Яндексу» сервисом «Кинопоиск». Можно будет выбрать подходящий сеанс и купить билет через «Рамблер».

Компания «Рамблер» разработала приложение и сайт о кино.

Поисковая система «Рамблер» в последнее время предпринимает активные шаги, пытаясь вернуть утраченную долю рынка, в том числе, творя собственные проекты по удачным моделям, уже представленным в глобальной паутине. Юристы интернет-холдинга уже успели подать соответствующие заявки с целью регистрации новых товарных знаков «Попкорн» и Popcorn. В заявке упомянуты классы обслуживания, связанные с программным обеспечением, услугами по закупке билетов, развлечениями, публикацией рекламы и обменом сообщениями между пользователями.

Определенная дата запуска нового проекта разработчиками Rambler&Co до реального времени названа так и не была. Также на сайте либо через приложение можно будет выбрать подходящий сеанс и приобрести билет. Согласно информации, предоставленной специалистами TNS Web Index, объем ежемесячной пользовательской аудитории «Кинопоиска» составляет 11,4 млн человек. По располагаемым последним сведениям «Известий», интернет-холдинг планирует запустить сервис для покупки билетов в кино.

Холдинг Rambler&Co задумался о создании конкурента «Кинопоиска», докладывают echospb.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ