За месяц цены увеличились у 22 марок в Российской Федерации

За месяц цены увеличились у 22 марок в Российской Федерации

ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласно анализу, проведенному аналитическим агентством «АВТОСТАТ», к середине осени на русском рынке автомобилей подорожали цены на модели 22 разработчиков.

Компания Шкода подняла цены на лифтбэк Rapid на 1,8-2,1%, на 0,8-1,0% возросла цена универсала Octavia Combi и на 0,1% кроссовера Yeti.

Компания Рэно подняла цены на не менее дорогие комплектации модели Logan, Sandero Sandero Stepway на 0,9%, а несколько моделей Лексус подорожали до 2,1%. В «максималке» такое авто сейчас предлагается за 2.69 млн руб., что на 8.2% больше прошлой «топовой» модификации.

Японский Лексус поднял цены седанов семейства ES.

Японский автомобильный концерн Сузуки увеличил цены на кроссовер Vitara, оснащенный бензиновым агрегатом на 1,4-литра на 0,6%. Увелечение стоимости у Митцубиши существеннее: обновленный тип джипа Pajero Sport возросло в цене на 1,7-1,8%, а пикап L200 «потяжеле» на 2,1-3,2%. Кроме того, на 0,3% подросла стоимость вседорожника Explorer. Стоимость пикапа L200 возросла на 2,1-3,2%. А линейка Суперб пополнилась новоиспеченной многообещающей сборкой Спорт Лайн ценой от 2 млн 40 тыс. руб. до 2 млн 698 тыс., в итоге максимальная стоимость модели возросла на 8,2%. Увелечение стоимости также коснулось компаний Мицубиши и Ленд Ровер.

Британский Ленд Ровер поднял цену джипов Рендж Ровер на 0,4-0,8% и Рендж Ровер Спорт на 0,7-4,3%. Форд переписал ценник на некоторые комплектации EcoSport (плюс 0,9-1,0%) и Explorer (плюс 0,3%).

ПОДЕЛИТЬСЯ