Создатели «Вконтакте» приступили к проведению тестирования нового рекламного формата

Создатели «Вконтакте» приступили к проведению тестирования нового рекламного формата

ПОДЕЛИТЬСЯ

«ВКонтакте» запустила аудиорекламу в пробном режиме.

Евгений Красников — уполномоченный компании — подтвердил начало пробного проекта и обозначил, что услышать этот тип рекламы сумеет пока незначительный процент пользователей соц. сети.

По словам представителя «ВКонтакте» «обкатка» рекламного контента происходит лишь в веб-версии и в ней задействованы только несколько процентов от общего числа пользователей. Точную долю пользователей, попавших в выборку для исследования, он не уточнил. Тестирование проводится в веб-версии соцсети «ВКонтакте». По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превосходит 90 млн пользователей. Запускаться реклама должна только после того, как завершится одна аудиозапись, другими словами перед началом новой.

Сроки окончания исследования и запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не стал называть. Позже в Mail.Ru Group подтвердили, что тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца текущего 2016-ого года.

О том, когда новый рекламный функционал заработает в полную силу, и в каком формате будет внедряться аудиореклама, создатели ВК пока не докладывают.

ПОДЕЛИТЬСЯ