В середине осени рынок автомобилей Петербурга вышел практически «в ноль»

В середине осени рынок автомобилей Петербурга вышел практически «в ноль»

ПОДЕЛИТЬСЯ

К середине осени в Петербурге было реализовано 10 707 новых машин, что всего лишь на 0,3% (или на 37 автомобилей) менее прошлогоднего показателя.

За 10 месяцев следующего года в Петербурге было реализовано 96 696 новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

При всем этом продажи 7-ми из 8-ми самых известных марок — Lada, Kia, Renault, Toyota, VW, «ГАЗ» и «УАЗ» в середине осени увеличились на 1-16%, а у Хёндай они остались на прошлом уровне. По имеющимся достоверным данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), это лучший месячный показатель в 2015 г., однако в то же время это худший результат октября за последние 7 лет. В частности за этот период было реализовано в городе 96 696 автомобилей. Стоит обозначить, что за март-апрель этого года продажи транспортных средств возросли на 0,6 процента и 0,8 процента соответственно.

«До конца года мы еще можем увидеть рост петербургского авторынка по результатам одного месяца, не менее вероятно, что это случится осенью», — считает генеральный руководитель «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Между тем реализации автобренда за минувший месяц составили 11380 экземпляров.

Среди брендов, наращивающих динамику продаж в Петербурге, особенно отличается Ягуар. Также серьезный рост продемонстрировал Лифан - на 61% за 10 месяцев, став лидером среди китайских марок.

ПОДЕЛИТЬСЯ