Бизнес просит губернатора Воробьева отменить результаты аукциона на наружную рекламу в Люберцах

Бизнес просит губернатора Воробьева отменить результаты аукциона на наружную рекламу в Люберцах

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ряд крупнейших операторов наружной рекламы Московской области считает, что рекламный конкурс за 21 октября был проведен нелегально, а в отсутствии их оповещения со стороны организатора усматривают злой умысел. В проведении незаконного конкурса авторы обращения усматривают признаки коррупции (к тому же, к некоторым из них поступили предложения купить места по цене выше аукционной), и просят губернатора Андрея Воробьева взять дело под собственный контроль. Все просто, районные власти не сочли необходимым уведомить общественность о будущем аукционе на официальном сайте района. В итоге в торгах, на которых разыгрывалось 57 мест (37 из них на Октябрьском проспекте) принимало участие всего 5 компаний, а одолела ООО «Люберецкая реклама». Победа на них досталась компании ООО «Люберецкая реклама». Регистрационный адрес компании подозрительным образом совпадает с ООО «Айс», которое подконтрольно одному из чиновников Люберецкого района — боссу МУП «Реклама» Сергею Бакшину.

Интересно, что для победителей аукциона была вставлена годичная цена на одно место на Октябрьском проспекте (всего 37 таковых мест) в объеме 89 тыс. рублей, а договор заключался на восьмилетний срок. А дальше странности только продолжаются. К примеру, за ежегодное использование место на Октябрьском проспекте победителю конкурса придется платить по 89000 рублей, тогда как на торгах 2014-2015 гг данная цена составляла 700000 рублей. Шокированные беспределом операторы Подмосковья в своем обращении к губернатору указали, что в 2014—2015 гг. они выплачивали на торгах за такое место по 700 тыс. рублей, а срок договора предусматривал 5 лет. Вот вам и равные условия ведения бизнеса. Авторы обращения просят Андрея Воробьева отменить результаты конкурса и наказать виновных.

ПОДЕЛИТЬСЯ