В III квартале продажи Apple Watch уменьшились на 71%

В III квартале продажи Apple Watch уменьшились на 71%

ПОДЕЛИТЬСЯ

И, наконец, замыкает лидирующую 3-ку швейцарская компания Garmin с 5,7-процентной долей рынка.

Аналитическая компания IDC оценила результаты 3-го квартала рынка носимых девайсов. В настоящее время она едва держит 4,9%, так как клиенты могут приобрести себе намного не менее функциональные часы с круглым дисплеем от остальных разработчиков по значительно не менее адекватной цене. Компания занимает 23% рынка и за квартал реализовала 5,3 млн устройств, что на 11% больше показателя годичной давности. «Сейчас не время об этом говорить, однако мы уже видим прогресс в торгах». Буквально недавно компания обновила ПО на смарт-часах и сейчас они должны быть проще и удобнее в использовании, отмечает издание. Тем не менее, ее стратегия и брендинг как и прежде сосредоточены на фитнесе. Компании удалось расширить присутствие своего канала за последний год благодаря фокусировке на разнообразном спортивном снаряжении и ставке на независимых розничных продавцов. IDC отмечает, что Garmin отлично показала себя как продавец стильных аксессуарах благодаря Fenix Chronos. На 5-м месте разместилась южнокорейская группа компаний Самсунг, для которой 2016 год стал, вполне возможно, худшим в истории. В общем изготовителями было выпущено 23 млн приборов. Apple и Самсунг обосновались на 4 и 5 месте, продав 1.1 млн и 1 млн часов соответственно.

Но не так гладко дела идут у американской компании Apple, популярность часов данного производителя упала на 71%. Хотя обе проблемы были решены в заключительном поколении часов, триумф Apple, вероятно, будет приглушен, так как возможности категории умных часов вплоть до этого времени ограничены. Трудный интерфейс и отсутствие заметных обновлений модельного ряда являются причинами, которые способствовали уменьшению.

ПОДЕЛИТЬСЯ