Ученые шокировали новым открытием происхождения жизни на Земле

Ученые, представляющие Италию и Испанию, озвучили неординарную гипотезу. «Хондриты являются недифференцированными метеоритами, наследием от формирования планетезималей». Это открытие позволяет понять происхождение жизни на Земле. В процессе опыта выяснилось, что разновидность метеоритов, так называемые углеродистые хондриты, владеют великолепным свойством: они могут синтезировать органические соединения. В сравнительно короткий срок в смеси образовались сложные органические соединения. Об этом передает научное печатное издание Scientific Reports. В их состав входят: 40% оливина, а еще 30% пироксена, несущественного количества углерода. Схожие свойства не были найдены ни на одном объекте Солнечной системы. Метеориты наделены способностью впитывать в себя окружающую среду. Но существует одна проблема, опровергающая гипотезу о том, что жизнь на планете создалась благодаря метеорным телам.

Испанские ученые вместе с итальянскими сделали открытие, которое проливает свет на происхождение жизни во всей Вселенной.