Ученые обнаружили новые виды дельфинов

Американские ученые увидели, что два вида дельфинов из вод Бангладеша на генетическом уровне отличаются от остальных млекопитающих.

Идет речь о видах, родственных белому китайскому горбатому дельфину, а кроме этого индийской афалине.

Исследователи-биологи обнаружили в Бенгальском заливе новый вид дельфинов. До этого ученые объявляли, что им удалось отыскать великолепную речную акулу, которая имела признаки морского и речного существа.

Дельфины данного вида — родственники афалины и китайского горбатого дельфина, тем не менее найдены генетические отличия, благодаря которым их считают новым видом млекопитающих. Согласно результатам исследования, генетические материалы популяций отличаются от жителей других частей Индийского и Тихого океанов.

Биологи из соедененных штатов, которые проводят исследования в Бенгальском заливе, обнаружили дельфинов, которые, по их мнению, являются новым видом. Об этом проинформировали американские исследователи-биологи. Сейчас науке известны 37 видов дельфинов, которые распределены по семнадцати родам. Совсем недавно ученые установили, что дельфины по уровню развития интеллекта могут превзойти человека.