Alibaba Group планирует развивать e-commerce в РФ вместе с Яндекс.Маркетом

Alibaba Group планирует развивать e-commerce в РФ вместе с Яндекс.Маркетом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Китайская компания Alibaba Group перенесла на 2017-й год планы по созданию собственного новостного агрегатора в Российской Федерации. Как информирует echospb.ru, об этом объявил руководитель по развитию бизнеса UCWeb в РФ Алекс Ци.

Новый закон обязывает собственников новостных агрегаторов преждевременно проверять объективность информации, которая через них распространяется, запрещает распространять сведения, составляющие гостайну либо оправдывающие терроризм. Ци подчеркнул, что в виду внесения правок в законодательство руководство Alibaba Mobile Business Group решило не менее тщательно рассмотреть ситуацию и взвесить все за и против запуска собственного новостного агрегатора.

Сейчас в браузере UC Browser уже имеется интегрированный новостной агрегатор, но он работает на основе партнерских ресурсов, отвечающих за новости и их модерацию. Запуск агрегатора был назначен до конца прошлого 2015-ого года. UCWeb планирует запустить в Российской Федерации отдельное мобильное приложение для просмотра новостей, разъяснил Ци. Таким образом, новостной агрегатор сумеет использовать определенную информацию без дополнительной проверки при наличии достоверных данных об источниках. Конкретные прогнозы по количеству пользователей на наступающий 2017 г Ци давать не стал. «У нас есть глобальные договоренности с ZTE и Lenovo, они действуют в том числе на территории России», — обозначил Ци, уточнив, что приложение предустановлено только на некоторые модели телефонов этих брендов. Компания также ведет переговоры и с иными вендорами телефонов (в том числе с глобальными Самсунг и Сони, а еще с локальными Explay и Fly), но о определенных договоренностях пока говорить рано.

Компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, начала переговоры с Яндекс.Маркетом о заключении договора на развитие электронной торговли в РФ.

«Мы уже работаем с Яндекс.Маркетом со 2-ой половины 2016 года, и это сотрудничество будет уплотняться. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства», — сообщил он. С другой соцсетью русской группы — «ВКонтакте» — обстоятельного обсуждения таковых вопросов не было.

ПОДЕЛИТЬСЯ