В том числе это перегруз либо техническая неисправность, такая, как поломка агрегатов, отвечающих за подъем. Об этом в начале рабочей недели, 26 декабря, echospb.ru проинформировал источник, знакомый с ситуацией.
Однако он обозначил, что пока данная версия только озвучена, но почти исключена. Он уточнил, что согласно рассказам очевидцев самолет особенно долго летел низко, не набирая высоту.
Перегруз и отказ техники могли явиться первопричиной крушения самолета Минобороны Ту-154 в Черном море. При всем этом не исключён и человеческий фактор, который мог содействовать появлению критической ситуации, — проинформировал источник агентства.
Приоритетной версией становится техническая неисправность. «Речь идет, скорее всего, о вероятной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге моторов», — разъяснил он.
Объясняя гипотезу о некачественном горючем, собеседник агентства подчеркнул, что одновременно с потерпевшим крушение бортом заправлялись и остальные самолеты, и все они закончили свои перелеты удачно. Они без сложностей в данной части совершили свои полеты, уточнил источник.
Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром в воскресенье через пару минут после вылета из Сочи.