Snapchat купил AR-стартап Cimagine за $40 млн

Snapchat купил AR-стартап Cimagine за $40 млн

ПОДЕЛИТЬСЯ

Snapchat заинтересовалась израильской компанией Cimagine Media, занимающейся технологией дополненной реальности True Marketless Augmented Reality. Об этом передает TechCrunch ссылаясь на печатное издание Calcalist News. Она дает возможность пользователям переносить 3D-изображения товаров (мебели либо техники) на фотографии интерьера своего дома либо офиса на мобильных устройствах.

Сумма сделки оценивается $40 млн. Эту возможность можно использовать при продаже мебели, перенося объект на фотокарточку комнаты и оценивая, насколько гармонично он в ней смотрится. К примеру, в свое время компания Starbucks с целью поддержки своего летнего ассортимента напитков согласилась с собственниками мессенджера Snapchat о проведении совместной маркетинговой кампании, в рамках которой юзеры получили возможность накладывать на фотокарточку фраппучино разные фильтры, после этого посылать ее своим приятелям. Функциональность Cimagine должна позволить расширить схожие эксперименты. По последним имеющимся данным CrunchBase, Cimagine получил инвестиции от фондов iVentures Азия, OurCrowd и Plus Ventures, однако размер приобретенных средств не раскрывается.

ПОДЕЛИТЬСЯ