Стало известно, почему жители России стали менее смотреть ТВ

Стало известно, почему жители России стали менее смотреть ТВ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рост медиапотребления, который в 2016 составил приблизительно 6% произошел за счет старших возрастных групп, а кроме этого за счет пользователей телефонов, говорится в исследовании.

При всем этом жители РФ стали больше полагаться новостным и официальным сайтам, чем ТВ.

По данным издания «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику компании Deloitte, индекс доверия граждан России к сетевым изданиям в уходящем году как и прежде не менее высокий. Граждане Российской Федерации отдают предпочтение смартфонам и планшетам: на 13 мин. менее они «серфят» с ноутбуков и 14 — с компьютеров.

Лучшая динамика в глобальной паутине у соц. сети «ВКонтакте». Активность в фейсбук в общем падала, однако росла среди тех, кто чаще пользуется зарубежными источниками новостей, чем российскими, указывают в Deloitte. А вот к рекламе в печатных СМИ и на наружных носителях пользователи относятся скорее позитивно (индексы 3% и 9% соответственно). Потребление телевидения уменьшилось на 8%, радио — на 4%.

Из числа опрошенных Deloitte респондентов, отмечает издание, 50% покупают печатные СМИ, около 25% предпочитают бесплатные издания. Впрочем, среди тех, кто покупает печатные СМИ, только 30% делают это часто.

Доверие к интернету упало с 40% в нынешнем году до 35% в 2016. Более плохо респонденты относятся к теле- и радиорекламе, где индекс достиг минус 16% и минус 17% соответственно.

Именно интернету жители России больше всего доверяют как источнику информации. Уровень поддержки радиостанций остался на прошлом уровне — 2%.

ПОДЕЛИТЬСЯ