«Яндекс.Деньги»: спрос на интимные товары вырос в 5 раз за год

«Яндекс.Деньги»: спрос на интимные товары вырос в 5 раз за год

ПОДЕЛИТЬСЯ

О случившемся сообщили в компании «Яндекс.Деньги».

В сравнении с концом ноября юзеры оплатили на 22% больше заказов в электронных магазинах одежды и обуви, на 40% - аксессуаров и бижутерии, на 10% - для дома и сада.

По располагаемой последней информации на текущий момент пресс-центра компании «Яндекс.Деньги», в этот Новый год граждане Беларуссии предпочли отказаться от путешествий и провести праздники дома. Отмечено, что на косметику стали тратить больше в 2,7 раза, а на ювелирные украшения спрос поднялся в 2,5 раза.

Эксперты подчеркнули, что в последние дни уходящего года существенно увеличился спрос на интимные товары.

На 12% возросло число купивших железнодорожные билеты в сравнении с идентичным периодом в минувшем году. В процессе исследования учитывались платежи через Яндекс.Кассу. Число платежей первым двум категориям удвоилось в сравнении с декабрем предыдущего 2015 г.

На 22% увеличились заказы в электронных магазинах одежды и обуви. При этом, как подчеркнули в «Яндексе», средний чек за украшения снизился не менее чем на треть, до 2 855 руб. На треть увеличился спрос на интимные товары, однако упала популярность товаров для спорта и туризма. Также на треть выросло количество закупок в web-сети интернет интимных товаров. Спрос же на туристические и спортивные товары значительно снизился.

«Исследование проводилось на основании платежей пользователей через „Яндекс.Кассу“, которой пользуются не менее 75 тыс. интернет-магазинов и онлайн-сервисов в РФ и за рубежом», — пишет echospb.ru. Еще перед новогодними праздниками возросло число закупок бижутерии и аксессуаров на 40%, а вот товаров для дома всего на 10%.

ПОДЕЛИТЬСЯ