Перед Новым годом жители России стали чаще посещать интим-магазины

ПОДЕЛИТЬСЯ

К концу декабря количество приобретенных железнодорожных билетов выросло на 12% в сравнении с прошедшим годом. Отмечено, что на косметику стали тратить больше в 2,7 раза, а на ювелирные украшения спрос поднялся в 2,5 раза.

Стоит обозначить, что жители России стали чаще покупать продукты, пользуясь при всем этом сетью Интернет.

При этом не все юзеры «Яндекса» планируют встречать Новый год дома — на 12% в сравнении с таким же периодом 2015 года вырос спрос на железнодорожные билеты.

Юзеры заказывают подарки как в Российской Федерации, так и за границей. При этом, как подчеркнули в «Яндексе», средний чек за украшения снизился не менее чем на треть, до 2 855 руб. Также они закупают фейерверки и хлопушки — в данной категории число закупок за месяц выросло в три раза.

При исследовании учитывались платежи пользователей через «Яндекс.Кассу». В сравнении с концом ноября пользователи оплатили на 22% больше заказов. Количество платежей в магазинах интимных товаров возросло на треть.

Стоит обозначить, что интерес пользователей Сети вырос не только лишь к секс-игрушкам, однако и к детским товарам. А интерес к спортивным товарам, напротив, снизился.

ПОДЕЛИТЬСЯ