В Минобороны считают, что причина падения Ту-154 — ошибка 2-го пилота

В Минобороны считают, что причина падения Ту-154 — ошибка 2-го пилота

ПОДЕЛИТЬСЯ

По мнению профессионалов, на высоте 450 метров над уровнем моря самолет стал резко терять высоту.

Причинами опасного положения самолета стала не высокая высота и перегруз самолета. По мнению профессионалов, 2-ой пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки. В итоге самолёт перешёл в запредельный угол атаки. «На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом». Самолёт сгубила совокупность нескольких причин: борт отправился в рейс перегруженным, а 2-ой пилот на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками.

«В военных училищах, которые закончили пилоты, их навряд ли учили, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на встречный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки», — объяснил специалист.
Экипаж поздно отметил это, самолету не хватило высоты для того, чтобы исправить ситуацию. В багажном отсеке все было заполнено под завязку.

По его словам, родственники и сослуживцы военных, командированных в Сирию, могли попросить передать им какие-то вещи. «В процессе взлета из Сочи груз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз», — заключил источник. Однако, в процессе обучения в летных училищах в то время навряд ли учили тому, что необходимо делать при сбое закрылков. Незадолго до падения один из пилотов произнес: «Закрылки, с*ка!» Загадка авиакатастрофы в Черном море раскрыта.

Самолет Минобороны Ту-154 с пассажирами на борту потерпел крушение под Сочи в итоге нескольких причин: ошибки пилотов и перегруза багажа. Всего на борту было 92 человека, среди них — 64 артиста военного ансамбля песни и пляски имени Александрова, включая руководителя коллектива Валерия Халилова.

ПОДЕЛИТЬСЯ