Роспотребнадзор советует избегать бесплатных процедур в салонах красоты

Роспотребнадзор советует избегать бесплатных процедур в салонах красоты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Продавцы дорогой косметики привлекли внимание Роспотребнадзора.

Как отмечают в ведомстве, в последнее время участились случаи, когда клиентам предлагают пользоваться бесплатной демонстрацией услуг, а потом заключают с ними контракта, согласно которым они обязуются платить суммы, превосходящие их финансовые возможности.

Дальше: стоимость товаров и услуг, как правило, во множество раз превосходит финансовые возможности клиентов (может доходить до 200-300 тыс. руб.), в связи с чем им предлагается для оплаты заключить кредитный договор. Правда, для чего-то настоятельно советует при посещении салона прихватить паспорт, якобы в их офисе строгая охрана. При всем этом стоимость товаров и услуг обычно значительно выше, чем финансовые возможности потенциального клиента, и может доходить до 200-300 тыс. руб.

На текущий момент Роспотребнадзор работает с многочисленными обращениями обманутых потребительниц.

Все обманутые клиенты говорят идентичные истории: вначале их познакомили с образцами «исключительных» потребительских свойств косметики, а «для усиления мотивации к совершению сделки» потребителю предоставлялась якобы профессиональная информация медицинского характера. Например, шумы, шумная либо, наоборот, расслабляющая музыка, использование ароматических средств. Неплатежеспособным клиентам предлагают заключить кредитный договор. Договорная документация по таким сделкам может носить трудный и запутанный характер. Это влечёт потребность последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу либо исполнителю заявлено требование о расторжении контракта и возврате денег. Одновременно пользователя торопят с подписанием контракта, предлагают подписать документы после устного описания их содержания, изложенные маленьким шрифтом.

«И традиционно под влияние этих недобросовестных практик попадают доверчивые пользователи, а еще люди пожилого возраста». Выход один — идти в суд. «Косметологи» используют целый ряд юридических уловок, которые значительно затрудняют достижение положительного исхода, — признают в Роспотребнадзоре.

Недобросовестными продавцами и исполнителями применяется целый ряд юридических уловок.

Однако когда читаешь обращение уважаемого ведомства, случайно задаешься вопросом: почему оно только на данный момент озаботилось неувязками покупателей, о которых они кричат уже на протяжении нескольких лет?

Обманщики используют многообразные психологические уловки — и в результате клиенты оказываются несчастливыми владельцами кредитов на 200-300 тыс. руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ