Социальная сеть Instagram запускает рекламу в Stories

Социальная сеть Instagram запускает рекламу в Stories

ПОДЕЛИТЬСЯ

Для всех компаний реклама в «историях» будет доступна на протяжении ближайших недель, обещают в соцсети. Запуск рекламного ролика будет проведен после просмотра первых 20 секунд ролика. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. Поэтому в компании убеждены, что появление рекламы не усугубит пользовательский опыт приложения. Юзеры смогут настроить таргетинг, а еще пользоваться инструментами для анализа и увеличения охвата. Владельцы бизнес-аккаунтов в социальная сеть Instagram смогут просматривать всю статистику об охвате и количеству откликов в разделе Insights.

Уже совсем скоро свою рекламу в «Историях» запустят не менее 30 брендов, включая Nike, McDonald’s, Netflix, дженерал моторс и L’Oreal. Сотрудники соцсети пока отказались прокомментировать эту информацию, поэтому еще не понятно, когда формат будет запущен для пользователей Инстаграм.

«Компании смогут создавать рекламу в Инстаграм Stores, что даст возможность им действовать с широкой аудиторией, творя эффект вовлеченности, который так нравится людям».

«Возможность продвижения в Инстаграм Stories является новым творческим форматом для рекламодателей в РФ и во всем мире», — сообщила Анна-Мария Тренева, управляющий отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в фейсбук Inc.

ПОДЕЛИТЬСЯ