В Государственную думу внесли законодательный проект о сокращении рекламных пауз в процессе телепоказа фильмов

В Государственную думу внесли законодательный проект о сокращении рекламных пауз в процессе телепоказа фильмов

ПОДЕЛИТЬСЯ

На текущий момент при демонстрации кинофильма по телевидению допускается прерывать его рекламой при условии, что длительность любого прерывания не превышает 4 минуты.

Председатель комитета Государственной думы по культуре Станислав Говорухин внес в нижнюю палату парламента на рассмотрение законодательный проект, предлагающий запретить прерывать фильмы рекламой без разрешения правообладателя, а кроме этого предусматривающий ограничение общего времени показа рекламы по время фильма 2-мя минутами.

«Проектом федерального закона предлагается разрешить распространение рекламы только непосредственно до демонстрации либо после демонстрации кинофильма на телеканале». Сейчас действует закон, согласно которому показ фильма можно прерывать рекламой неограниченное число раз, однако каждая рекламная пауза не должна превышать 4 минуты.

Но даже с разрешением общая длительность рекламных роликов не сможет превышать две минуты. «Для того, чтобы демонстрировать рекламу в процессе демонстрации кинофильма, каналу потребуется соглашение правообладателя», — сообщается в объяснительной записке к документу.

Кроме того, автор инициативы предлагает ввести запрет на ускорение заключительных титров кинофильма, если там применена авторская музыка. Согласно законопроекту для того, чтобы демонстрировать рекламу в процессе демонстрации кинофильма, каналу потребуется соглашение правообладателя.

ПОДЕЛИТЬСЯ