Новая нижегородская станция метрополитена «Стрелка» и перегонные тоннели готовы на 55%

Новая нижегородская станция метрополитена «Стрелка» и перегонные тоннели готовы на 55%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Готовность свежей станции нижегородского метрополитена «Стрелка» и перегонных тоннелей к ней достигла 55%, передает в конце рабочей недели pr-служба губернатора и руководства Нижегородской области.

Строительные работы активно ведутся как снаружи так и внутри станции «Стрелка». На станции проходят работы по устройству монолитных железобетонных конструкций, армированию и бетонированию стен вестибюля и гидроизоляции.

— На площадке работает 527 человек, а уже в самом начале марта будет больше тысячи, — обозначил начальник МКУ ГУММиД Юрий Гаранин. Кроме того, ведется бетонирование верхнего строения пути: готово 1700 из 2100 метров. Зимой начнут прокладывать рельсы «подземки».

«Монтажно-строительные работы должны быть окончены в этом году», — обозначил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. В конце весеннего периода 2018-ого года станция «Стрелка» должна быть на все сто процентов готова к открытию, отмечается в пресс-релизе. Об этом стало известно в процессе инспекции руководителя региона Валерия Шанцева на объект. Цена договора, заключённого с руководством Нижегородской области, составила 10,3 млрд руб. Среди задач, поставленных перед ними на 2017-й, строители назвали начало и окончание работ по устройству верхнего строения пути в правом и левом перегонных тоннелях; окончание проходки левого перегонного тоннеля; окончание работ по возведению монолитных конструкций станции «Стрелка»; заключение договоров субподряда на устройство систем инженерно- технического обеспечения объекта в общем; окончание поставки инженерно-технического оборудования на объект; окончание монтажных работ по инженерному обеспечению объекта. Эти вредства ориентированы на строительство станции метро «Стрелка». Соответствующее распоряжение размещено на сайте руководства РФ. Предполагается, что с возникновением свежей станции пассажиропоток нижегородской подземки вырастет до 25%.

В данный момент готовность «Стрелки» и перегонных тоннелей составляет 55%.

Весной 2015-ого года по итогам конкурса был определен подрядчик возведения - ООО «Строительная компания „Управление строительства-620“».

Напомним, общая стоимость возведения свежей веточки метрополитена составляет практически 10,4 млрд руб.

Важно! В описание всех проектов включена контактная информация участников возведения (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и остальных участников проекта).

ПОДЕЛИТЬСЯ