Ученые обнаружили в янтаре необычайное древнее насекомое

Сделана находка североамериканскими специалистами из Университета штата Орегон, которые извлекли насекомое из куска янтаря, сообщает печатное издание Cretaceous Research.

Древнее насекомое, дошедшее до наших дней в янтаре и обнаруженное североамериканскими учеными, не подходит ни под один известный биологический отряд.

Ученые из университета штата Орегон (США) в журнале Cretaceous Research описали до этого неизвестное науке насекомое, возраст которого составляет приблизительно 100 млн лет, информирует портал Science Daily.

Попавшее под пристальный взгляд ученых насекомое женского пола. Находку нельзя отнести к известным науке видам насекомых, так как у существа очень необычное строение. Американские ученые утверждают, что существо не относится ни к одному из 31 известных науке отрядов насекомых, информирует портал Science Daily. Треугольная форма головы находки, внешний облик и личные приметы вынудили ученых занести ископаемое в новый биологический отряд, а это происходит очень редко.

Ученые выделили его в отдельный отряд, который назвали Aethiocarenodea. Нынешние насекомые могут поворачивать голову вверх и вниз. По мнению ученых, уполномоченные данного вида жили в древесной коре, умели быстро перемещаться и были всеядными.