Она дает возможность перенести на следующий месяц неиспользованные в текущем месяце пакеты минут, SMS и интернет-трафика, включенные в абонентскую плату.
У абонентов Tele2 больше не будут «сгорать» мегабайты, минуты и SMS из тарифного пакета, не потраченные в прошедшем месяце. При всем этом в новом месяце будут расходоваться перво наперво. Их можно использовать до конца месяца. Услуга бесплатна и работает автоматом на всех тарифных планах линейки «Черный».
Внедряя новейшую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки стандартного восприятия оператора связи: сейчас ее слоган — «Другие правила».
Новейшую коммуникационную платформу Tele2 разработало креативное агентство McCann Moscow. С изменением стратегии, поменялся и стиль компании: узнаваемый уже черный цвет разбавился шестью яркими акцентами. Акцент в ней будет сделан на инновационных продуктах, отвечающих нуждам абонентов, и качественном клиентском сервисе. Черный цвет также остается фирменным стилем компании, однако к нему добавляются «контрастные акценты и вдохновляющие фотографии людей». В видеороликах о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы. Разработкой зрительного стиля занималось международное агентство интегрированных коммуникаций Grey.
Мобильный оператор Tele2 объявил о запуске свежей услуги — «Перенос остатков».
Генеральный руководитель Tele2 объявил, что фирма планирует стать лучшей на своем рынке. При всем этом Tele2 сохранит свои главные преимущества — правдивость по отношению к клиентам, простоту и выгодную стоимость услуг. Мы будем активно развивать различные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы убеждены, что новая коммуникационная теория несомненно поможет донести наши сообщения до абонентов.
Иные правила — это не просто слова: «каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», — прокомментировал Сергей Эмдин, генеральный руководитель Tele2.