В прошлые годы датчанину было трудно беречь быстроизнашиваемую резину Pirelli, в то время как в 2017-м шины станут не менее износоустойчивыми.
— Если я сталкиваюсь с проблемой, то начинаю работать на трассе очень часто, — цитирует Motorsport Магнуссена.
В новом сезоне болиды получат не менее широкие колеса, а ряд остальных технических изменений повлияет не только лишь на внешний облик, однако и скорость авто, а кроме этого сложность управления. Но новый болид будет ближе к моему стилю, чем автомобиль, у которого не высокая прижимная сила.
В дебютном сезоне-2014 датчанин был напарником Дженсона Баттона. Так что я с нетерпением жду возможности на них выступить. «Это будет весело. Если наши ожидания оправдаются, то мы будем пилотировать быстрейшие в истории машины Ф1». Из-за не менее высокой скорости машин, к любому гонщику предъявляют не менее высокие требования по выносливости и физической подготовке.
«Я предпочитаю, чтобы моим напарником был опытный пилот. Грожан владеет скоростью. Да, у Джолиона она тоже была, однако у Ромена еще есть и опыт». — Это превосходно для команды, однако так же полезно для меня как для гонщика — я могу учиться.