RSS RSS канал

В феврале огромный астероид может упасть на Землю и вызвать цунами

Такой громкий прогноз сделали специалисты NASA на основании «поведения» небесного тела под кодом 2016 WF9, обнаруженного в 2016 году. Один из экспертов по метеоритам из России обвинил американцев в лукавстве и сокрытии важной информации.

Научные сотрудники NASA рассказали, что Земле угрожает столкновение с крупным астероидом.

Как сообщает издание, ссылаясь на Daily Mail, катастрофа глобального масштаба может произойти в феврале. Все это случится после падения гигантского метеорита с загадочной планеты Нибиру, расположенной на периферии Солнечной системы.

Траектория астероида 2016 WF9

25 февраля текущего 2017 года рядом с нашей планетой пролетит таинственный объект, природу которого астрономы NASA пока не выяснили. Сейчас он находится на расстоянии 51 млн километров от Земли, но уже в середине февраля может достигнуть поверхности нашей планеты, что станет началом апокалипсиса. По подсчетам специалистов, первыми на себе ощутят последствия падения астероида жители Англии. Астероид вполне может стать причиной гигантского цунами, если упадет в мировой океан. Известно только, что космическое тело можно будет наблюдать с территории Англии.

По последним данным выяснили, что «2016 WF9» приблизиться к нашей планете на расстояние в 76 млн километров.

Специалисты предполагают, что подобная траектория движения больше характерна для комет, и, возможно, астероид не что иное, как ядро кометы, утратившей свой хвост. Дэвид Мид отметил, что гибель нашей планеты произойдет из-за столкновения Земли с планетой Х. По словам ученого, дата точной гибели человечества уже известна, но об этом ничего не рассказывают, чтобы не сеять панику среди людей.