Роспотребнадзор проведет «горячую линию» по задачам защиты прав покупателей

Роспотребнадзор проведет «горячую линию» по задачам защиты прав покупателей

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю и его территориальных отделах с 6 по 20 февраля по телефонам «горячих линий» будет организовано тематическое консультирование жителей по задачам интернет-торговли, информирует pr-служба ведомства. (С понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в конце рабочей недели - с 9 до 17:45).

При отказе пользователя от продукта продавец должен возвратить ему валютную сумму, уплаченную потребителем по контракту (за исключением расходов продавца на доставку от приобретателя возвращенного товара), не позже чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Напомним, он отмечается 15 марта, а в 2017 г он пройдет под лозунгом прав «Consumer Rights in the Digital Age» — «Потребительские права в цифровую эпоху».

Также в управлении подчеркнули, что с 1 января обращения в Роспотребнадзор могут стать основанием для проведения внеплановой проверки, только если приобретатель уже потребовал восстановить свои права у юрлица.

ПОДЕЛИТЬСЯ