Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника «Победы»

Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника «Победы»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом говорится в заявлении на сайте перевозчика.

Работники линейного отдела милиции изучают видеозапись инцидента, происшедшего в московском Внуково 10 февраля.

Согласно Уголовному кодексу РФ, если экспертиза докажет, что нанесенные сотруднику авиакомпании телесные повреждения, причиненные избиением, не причинили вреда здоровью, пассажиру может угрожать привлечение к ответственности по статье 116 УК РФ (побои). Потом он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову. — сообщает официальный сайт «Победы».

В авиакомпании сказали, что обратились в полицию в связи с происшествием, но агрессивный пассажир схвачен не был.

Мужчина, прибежавший к стойке регистрации за 3 мин. до окончания посадки, так и не попал на борт самолета, после этого с кулаками набросился на сотрудника «Победы». «Не вылетевший по. Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании „Победа“ в аэропорту Внуково».

Мужчина потребовал вернуть ему деньги за билет, однако получил отказ.

В середине сентября прошлого 2016-ого года группа опоздавших на рейс пассажиров ворвалась в кабинет «Победы» во Внуково и избила представителя компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ