В Австралии 15-летний астроном открыл звезду в 300 раз больше Земли

Специалистами AAOVSO сообщается, что официально подтверждается открытие подростком двадцать девятого декабря новоиспеченной звезды.

Австралийский ученый Джон Монащ, которому всего 15 лет, нашел новейшую звезду, которая в 300 раз больше Земли. По утверждению самого Джона Монаша, обнаруженная им переменная звезда, составляет половину Солнца и хоть она имеет большой размер по сравнению с Землей, отыскать ее оказалось непросто. Звезда подростка в 300 раз превышающая размеры Земли получила название 000-BMD-525 и размещена в 20 711 световых годах от нашей планеты. Поиски за участком дальнего космоса житель Австралии начал в середине весны минувшего 2016 г в рамках исследования сектора пространства Вселенной. Он пользовался автоматизированным телескопом в Сайдинг Спринге, который работает при помощи Астрономического сообщества Виктории и iTelescope. Об этом извещают уполномоченные американской ассоциации наблюдателей за переменными звездами. Он заведомо пытался найти звезды, обладающие флуктуирующей интенсивностью света, которая характерна переменным звездам. Она располагается на расстоянии в 20 711 световых лет от Земли.