Ученые обнаружили таинственные черные дыры, способные производить звезды

Астрофизики из Российской Федерации и Англии установили, что черные дыры, которые находятся в галактиках, поглощают меньшее количество звезд, чем ученые думали ранее.

Указанный факт нельзя пояснить обычными механизмами их взаимодействия, передает echospb.ru. Об этом написано в статье, опубликованной на сайте Astrophysical Journal.

По утверждению Кирилла Лежнина, сотрудника Московского физико-технического института, команде предстоит искать разъяснение которое выпадает за пределы исследования динамики звёзд.

Считается, что в центре большинства галактик существует, по меньшей мере, одна сверхмассивная темная дыра. Причины образования указанных объектов до конца не исследованы. В некоторых галактиках такие дыры почти всегда видны, а в остальных галактиках они появляются временами.

Астрофизики считают, что есть факторы и процессы, сдерживающие постоянный «голод» темных дыр. Такие неожиданные вспышки ученые стали подмечать намного чаще в последнее время. Серьезные расхождения между практикой и теорией заставили исследователей искать объяснения, почему в реальности черные дыры не так «прожорливы», как в виртуальной Вселенной.