«Победа» обучит собственных служащих приемам самообороны

«Победа» обучит собственных служащих приемам самообороны

ПОДЕЛИТЬСЯ

Авиакомпания объявила о том, что обучит собственных служащих этим единоборствам для защиты от враждебных пассажиров. Вместо данного она решила научить персонал технике самообороны.

По его словам, привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на два процента.

«Мы нашли не менее выгодный вариант, — проинформировал сегодня Калмыков. В данном случае нам не придётся увеличивать цены на билеты», — сообщил Калмыков.

Ему было обоснованно отказано в транспортировке, после этого пассажир поднялся в кабинет авиакомпании и начал требовать возврата денежных средств за неиспользованный билет, а потом нанес сотруднику «Победы» несколько ударов по голове.

Напомним, что 10 февраля один из служащих авиакомпании был избит опоздавшим на рейс пассажиром. Мужчина, опоздавший на рейс, добивался возврата денежных средств за билет, после этого плюнул сотруднику в лицо и нанес несколько ударов в голову.

В начале осени прошедшего года, по последним располагаемым данным самой авиакомпании, пассажиры, опоздав на посадку, потребовали задержать вылет самолета.

До этого «Победа» собиралась привлекать частные охранные учреждения для охраны служащих.

«Победа» является низкобюджетной авиакомпанией группы «Аэрофлот». Образована в середине сентября 2014 году вместо подпавшего под санкции ЕС и остановившего деятельность «Добролета».

ПОДЕЛИТЬСЯ