Сразу шесть брендов региона вошли в топ-100 государственного рейтинга

Сразу шесть брендов региона вошли в топ-100 государственного рейтинга

ПОДЕЛИТЬСЯ

Примечательно, что в этот рейтинг попали не только лишь определенные географические точки, природные и архитектурные интересные места либо туристические маршруты, однако и гастрономические бренды, известные в данном регионе народные промыслы и производимые изделия.

Авторы туристического рейтинга — специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг», журнала «Отдых в России» и исследовательского агентства BCGroup. Национальная кухня, блюда, продукты, виноделие — все это необходимо активно продвигать как областные и общенациональные туристские бренды, творя вокруг данного сильную индустрию гостеприимства, — отмечают составители рейтинга. На 2-й позиции расположился Московский кремль. 3-е место досталось Эрмитажу. Иные объекты в десятке также в большей степени из столицы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский храм, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи. Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея.

Красноярский край отметился и в топ-25 событийного туризма — в нем числится Красноярский экономический форум.

Интересно и то, что Петербург в общем не вошел в число самых брендовых регионов страны.

Бренды из Тюменской области в рейтинг не вошли. Например, алтайский мед и адыгейский сыр по количеству набранных баллов вышли на 22-е и 23-е места в сотне, обойдя многие курорты и туристические объекты показа, — подчеркивают эксперты рейтинга. Они привлекают огромное количество гостей и помогают открыть новые грани туристической Адыгеи.

ПОДЕЛИТЬСЯ