Ученые допускают вероятность существования плоских планет

Экваториальный диаметр данной малышки по вытянутой оси вдвое длиннее, чем по короткой. Им известна планета Хаумеа, имеющая безумно вытянутую форму.

По утверждению ученых, речь не идет о том, что могут жить планеты плоские, как блюдца, однако вот такие, форма которых напоминает округлую сплющенную морскую гальку, вполне вероятны.

Отметим, что в Средние века люди считали, что на планета — плоская, однако потом ученые доказали, что у нее сферическая форма. Хотя нынешние ученые говорят, что плоские планеты могут жить во Вселенной.

Этот карлик имеет форму трехосного эллипсоида: безумно вытянутый экватор и приплюснутые полюса. Так Хаумеа стала первым плоским космическим телом, найденным учеными.

Астрофизики рассказали, что наверное существования «плоских» планет в космосе. Сейчас им предстоит ее тщательно изучить и, вполне может быть, открыть еще несколько таковых небесных тел.

Уже сейчас ученным известна планета Хуамеа, которая имеет форму эллипсоида. В теории может жить планета размером с Землю. Соответствующая теория выдвигалась астрономами до становления Эпохи Просвещения, но так и не отыскала тогда своего подтверждения.

Также заметим, что профессионалы NASA обнаружили семь неизвестных до этого планет.