«Почта России» в третьем квартале 2017 года собирается запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные прейскуранты.
«ФедералПресс» напоминает, что в предыдущем 2016-ом «Почта России» запустила онлайн-площадку «Почтамаркет». Партнером «Почты» будет крупная розничная сеть. Соответствующие предложения о сотрудничестве уже получили сети «Metro Cash&Carry», «Лента» и «Дикси».
Самостоятельно закупать продукты «Почта России» не будет: партнер будет обеспечивать всю предпочтовую подготовку.
Как пояснили в компании, эксперимент, сначала, ориентирован на граждан сельской территории, которые сталкиваются с ограниченным ассортиментом и завышенными ценами.
Госпредприятие уже проводило эксперименты в данном направлении.
Осенью предыдущего года «Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», объединившую веб-магазин и торговлю через бумажные прейскуранты. В «Почтамаркете» уже проводились пилотные проекты по продаже бакалейных товаров: чая, кофе, меда и растительного масла.