Вместо духов омичкам на 8 марта дарят гаджеты

Вместо духов омичкам на 8 марта дарят гаджеты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Эксперты Яндекс.денежных средств изучили, как изменился спрос граждан Южного федерального округа на известные товары перед Международным дамским днём и Днём защитника Отечества. Больший спад в 29% произошёл в спросе на одежду и аксессуары в сравнении с февралём, но средний чек покупки вырос с 1056 рублей до 1490 рублей. Юзеры выплачивали через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.денежных средств для интернет-ресурсов. Перед 8 Марта предсказуемо заказывали цветы — вдвое больше, чем на 23 февраля, и дороже: средний чек — 850 и 770 руб. соответственно. Хотя средний чек вырос с 1056 до 1490 руб.

Количество закупок косметики и парфюмерии к 8 Марта при всем этом выросло практически на 80% в сравнении с 23 февраля. Средний чек к 23 Февраля также был выше — 1625 рублей против 1010 рублей. Для этого они сравнили, как люди оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 февраля. Средний чек перед обоими праздниками приблизительно одинаковый: перед дамским - 643 рубля, а перед мужским — 519 рублей.

Клиенты не проявляют повышенного интереса и к украшениям: тут количество платежей в предпраздничные дни марта на 14% менее, чем перед Днем защитника Отечества. Средний чек к мужскому празднику был также выше — 1193 рубля, к женскому он составил более 387 рублей.

Еще одна популярная категория — сувениры и товары для хобби. Перед 23 февраля он составлял 1883 рубля. По их данным, за неделю до интернационального женского дня на 80% подпрыгнул уровень продаж в магазинах косметики и парфюмерии. А вот число закупок косметики и парфюмерии к 8 Марта снизилось на 15% в сравнении с 23 февраля. Уменьшился и средний чек: перед 23 февраля клиенты в среднем за раз расходовали на такие товары 3286 рублей, а перед Международным дамским днём — 1984 рубля.

ПОДЕЛИТЬСЯ