Продажи новых легковых авто в РФ зимой снизились на 4,1%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Русский автомобильный рынок зимой 2017-ого года уменьшился на 4,1%, до 106,658 тысячи новых легковых авто и легкого коммерческого транспорта (LCV), по сведениям Комитета производителей автомобилей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). Это тоже менее, на 4,5%, чем за первые два месяца прошедшего года — 193 226 авомобилей. Об этом информирует Ассоциация евробизнеса.

Руководитель Комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер обозначил, что в середине зимы прослеживается «разнонаправленная динамика продаж от бренда к бренду, что в результате оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс». Не исключено, что до конца 2015 года удастся значительно превзойти прошлые показатели, вернув позитивную динамику на российском рынке. Так, выражаясь в количественных показателях, обрушение рынка случилось на 4 574 единиц авто, если сравнивать с февралём 2016-го. Вероятные причины для этого разнообразны, однако можно представить, что они временные. Также в топ-5 самых реализуемых марок вошли Хендай (падение продаж на 11%, до 9,4 тыс. автомобилей) и Volkswagen (рост на 18%, 6,4 тыс. машин). При всем этом у трёх брендов из ТОП-10 продажи, в сравнении с февралём прошедшего года, упали.

2-ое место занимает Кия, чей результат вырос на 10% и достиг 22 696 единиц реализации. Дальше по списку — Хюндай (9 391 шт.; - 11%) и Фольксваген (6 361 шт.; +18%). Компания Хёндай оказалась только 4-ой с результатом 9391 автомобиль (-11%).

ПОДЕЛИТЬСЯ