Водители согласно реформе ОСАГО рискуют лишиться гарантий

Водители согласно реформе ОСАГО рискуют лишиться гарантий

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Госдуму были внесены поправки, защищающие права собственников новых автомобилей, однако ущемляющие права собственников машин старше 2 лет, которым придется судиться с автодилерами.

«На наш взгляд, в данном решении отсутствует логика — есть предусмотренный производителем период гарантии, в который автомобиль должен идти на ремонт только в авторизованный сервис», — считает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев.

Изменения в закон об ОСАГО приняты Государственной думой в третьем чтении.

Предлагаемые новаторства означают утрату гарантии от автомобильных компаний автомобилистами, чьи машины старше 2 лет. Остальным — добро пожаловать к независимым «ремонтникам».

По новым правилам сейчас страховая компания не будет оплачивать валютные суммы владельцу автомобиля, а все авто будут ремонтироваться в сервисных центрах. Сейчас только двухлетние автомобили смогут ремонтироваться у официального посредника по направлению от страховой компании после ДТП.

Автодилеры и автопроизводители отмечают, что такой пункт в законодательном проекте несет собственникам транспортных средств только одно - большие проблемы при наступлении страхового случая.

Страховщик будет предоставлять список автосервисов для ремонта кузова при ДТП, а владелец будет выбирать один из перечня. Стоит обозначить, что официальные сервисы используют дорогие и уникальные детали, согласно контракту с автопроизводителем. Обратившись в сторонний автосервис, владелец потеряет право на такое обслуживание производителя, даже если оно еще действует. Бюджетные авто рискуют остаться без ремонта. Вот только завершится все это судейским разбирательством, из-за которого владелец скажет себе, что лучше бы просто оплатил больше у официалов.

ПОДЕЛИТЬСЯ