Когда пилот попытался запросить посадку, в контрольно-диспетчерском пункте ему никто не ответил.
В Аргентине пассажирский самолет не мог приземлиться из-за диспетчеров, которые отсутствовал на рабочем месте, информирует echospb.ru.
Воздушное судно прилетело из аргентинской столицы с опережением ранним утром. Как выяснилось позже — диспетчеры были на рабочем месте, просто они… спали в ожидании начала работы.
Как минимум 7-ми минут самолет кружил в воздушном пространстве над аэропортом, дожидаясь ответа диспетчера.
Как объяснил руководитель операционного департамента Аргентинской компании по аэронавигации Эстебан Мендоса, руководство воздушной гавани не виновато в произошедшем. Те, кто принимает не достаточно рейсов, работают в соответствии со спросом.