В Российской Федерации реализовано не менее млн электронных полисов ОСАГО

В Российской Федерации реализовано не менее млн электронных полисов ОСАГО

ПОДЕЛИТЬСЯ

При прямом возмещении убытков потерпевший сумеет обращаться в свою страховую компанию не только после этого, когда столкнулись два автомобиля, однако и группа. Причина заключается в ошибочно рассчитанном показателе бонус-малус (КБМ). Если автомобиль после ДТП разрушен на все 100% либо страховщик не предоставил СТО для высококачественного ремонта, вместо ремонта рассчитывает денежная выплата. Также потерпевший сумеет потребовать деньги, если страховщик не предложит ему станцию ремонта, соответствующую условиям закона, пишет echospb.ru. При его доработке ко второму чтению мы подготовили поправки, защищающие интересы автомобилистов. При всем этом на сам ремонт отводится 30 дней.

В итоге рассмотрения дел о несоблюдении антимонопольного законодательства страховщиками ФАС выдала 41 предписание о перечислении в федеральный бюджет заработка на общую сумму 103,2 млн. руб. На ремонт отводится 30 дней, его гарантийный срок — 6 месяцев, на лакокрасочные материалы — 12 месяцев.

Закон определяет случаи, когда возмещение может выплачиваться потерпевшему в денежной форме, устанавливает требования к станциям технического обслуживания (СТО), на которых может производиться ремонт транспортных средств на основании контракта со страховщиком. Согласно данным ФАС, в первую очередь жители России обращаются с жалобами на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров ОСАГО, в частности проведения техосмотра автомобилей. В списке должны быть указаны те станции, которые находятся на расстоянии не более 50-ти км.

Закон устанавливает случаи, когда вред возмещается в денежной форме.

Такое возмещение также предполагается в случае полной погибели авто, смерти потерпевшего либо причинения серьезного вреда его здоровью, наличия соответствующего соглашения между страховщиком и автомобилистом. Важно, что для ремонта должны будут использоваться только новые детали.

Предусмотрен вариант, чтобы владелец автомобиля привлек к ремонту стороннюю, привлекательную только ему станцию ТО, однако этот выбор должен быть согласован со страховой компанией.

Результаты проведенного представителями правозащитных компаний расследования привели к неутешительным выводам — повальная правовая безграмотность русских водителей, владеющих транспортным средством на законных основаниях, стала первопричиной повсеместного завышения цен на полисы ОСАГО.

ПОДЕЛИТЬСЯ