Создатели американской социальной платформы фейсбук приступили к проведению тестирования новоиспеченной функции Personal Fundraisers, при помощи которой совершеннолетние пользователи смогут организовывать сбор денег на благотворительные цели. Об этом компания сказала в своём блоге.
Новая платформа дает возможность собирать деньги для себя, собственных близких либо кого-то, кто не зарегистрирован на «Фейсбуке», например для нездорового домашнего животного. Весной функция запустится в пробном режиме на территории США. Вначале социальная сеть Facebook ввёл шесть категорий «критических финансовых потребностей», на которые юзеры смогут собирать средства. В дальнейшем этот список, скорее всего, будет дополнен, пояснили в компании. Собирать средства можно на протяжении 24 часов. По мнению разработчиков, такой сервис вызовет значительно больше доверия у благотворителей, так как они будут видеть профили живых людей, которым требуется помощь. Сбор средств предполагается на личные нужды, однако благотворительной направленности.
Компания поведала, что по мере исследования проекта рассчитывает расширить категории и автоматизировать процесс рассмотрения заявок.
Социальная сеть фейсбук расширяет возможности собственных пользователей.
Отметим, что в 2014 году администрация социальной платформы предоставила возможность сбора пожертвований 750 тыс. верифицированных некоммерческих структур посредством особой кнопки «Пожертвовать», размещаемой в стриминговых трансляциях и сообщениях. За каждый платеж компания брала комиссию в 5%.