Индекс PMI сферы услуг РФ к началу весны вырос до 56,6 пункта

Индекс PMI сферы услуг РФ к началу весны вырос до 56,6 пункта

ПОДЕЛИТЬСЯ

Деловая активность в сфере услуг в Российской Федерации подросла весной 2017-ого на 1,1 п. п. по сравнению с предшествующим месяцем — до 56,6 пункта, продемонстрировав максимальный рост с конца 2012 г, информирует аналитическое агентство Markit. Общий индекс объемов производства, отслеживающий активность и в обрабатывающих областях, и в сфере услуг РФ, весной составил около 56,3 пункта против 55,4 пункта к концу зимы.

Темпы роста занятости за февраль были пересмотрены в сторону понижения - с 298 тыс. до 245 тыс. При этом рост показателя в первом квартале 2015-го был максимальным после четвертого квартала 2012 года.

«У разработчиков также произошел рост незавершенных заказов, хотя и незначительный», — отмечают специалисты IHS Markit.

Рост занятости весной продолжался на фоне роста новых заказов и выпуска новых видов услуг, но он не затронул индустриальный сектор, где наблюдалось небольшое сокращение рабочих мест. Темпы роста занятости были умеренными, но достигли максимума с августа 2013-ого года.

Весной продолжился рост деловой активности в сфере услуг РФ.

Скачок деловой активности стал вторым максимальным за последние 4 года. Согласно полученным от участников опроса известиям, рост рабочих мест произошел на фоне роста новых заказов и выпуска новых видов услуг.

До этого сегодня стало известно, что количество рабочих мест в личном секторе США весной 2017-ого возросло на 263 тыс. Темпы роста занятости стали максимальными с августа 2013-ого года, отмечает агентство.

Markit также отмечает и положительное воздействие замедления темпа роста инфляции на сферу услуг. Повышение зарплаты отмечалось как одна из причин увеличения деловых затрат в начале весны. Рост объема производства в обрабатывающих областях ускорился незначительно. В заключение, компании русской сферы услуг остались оптимистичны в отношении роста деловой активности в ближайшем году.

«Деловое доверие, хотя и повысилось относительно февраля, не сумело восстановить уровни, наблюдавшиеся в январе, это говорит о том, что среди компаний прослеживается менее оптимизма, чем сразу после президентских выборов», — добавил специалист. Участники исследования подчеркивали, что основополагающим фактором для оптимизма послужил усиливающийся потребительский спрос и разработки новых услуг.

ПОДЕЛИТЬСЯ